Обновление страницы: 14.11.2024
Все заказы на услуги подаются письменно по электронной почте!
1. Для оформления временной регистрации оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужно в городе)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Ростовской области:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все моменты связанные с оплатой по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро. В связи с большой загруженностью и ограниченным рабочим днем , мы не всегда можем отвечать вам онлайн. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно писать ваши вопросы, не несущие смысловой нагрузки обращения встают в конец очереди!